Смотрите также

Шумоизоляция Toyota LC Prado Стоимость: 32 000 р.
Срок: 20 часов. подробнее
Шумоизоляция Toyota Rav 4 Стоимость: 28 000 р.
Срок: 15 часов. подробнее

Шумоизоляция автомобиля Audi Allroad

Время выполнения: 16 часов
Стоимость: 28 000 рублей (шумоизоляция по пакету Dark-премиум (шумоизоляция арок за доп. плату))

Автомобиль Audi Allroad является полноразмерным внедорожником с приводом на все колеса. За счет этого салон в стандартной комплектации довольно шумный и недостаточно комфортный. На бездорожье в автомобиль пробивается шум от интенсивно работающей подвески, а на трассе слышна работа полного привода. Поэтому данная модель поступила к нам с просьбой улучшить ситуацию с шумоизоляцией салона.

Разборка салона

Работа над усовершенствованием шумоизоляции началась с аккуратного демонтажа салонной оснастки и обивки. Были сняты кресла, пластиковые детали и штатная отделка пола. Из багажного отделения также был удален ковер и обивка боковых панелей. Металл тщательно очищался от пыли, песка и маслянистых отложений. Это важный этап, от которого зависит прочность фиксации шумоизоляционных материалов.

Шумоизоляция пола

В этом автомобиле шумоизоляция устанавливалась в два слоя. Первым укладывался предварительно нарезанный и подогретый до нормальной температуры виброизолирующий материал известной марки STP Aero. Его толщина всего 3 миллиметра, что позволяет без проблем установить оснастку салона на свои места. Материал тщательно подгоняется под все изгибы и впадины пола, после чего методом интенсивного прогрева приклеивается к металлическому основанию.

Вторым слоем на пол и боковые панели ложится высокоэффективная 8-миллиметровая шумоизоляция iTon производства того же STP. На этом этапе важно не оставлять чрезмерно выступающих фрагментов, которые впоследствии затруднили бы обратную комплектацию салона. Все участки тщательно прижимаются и проклеиваются до идеального состояния. Свободными оставляются только некоторые ребра жесткости и все технологические отверстия.

Шумоизоляция капота

Для усовершенствования этой части автомобиля предварительно демонтируется штатный ковер на пластиковых защелках. После этого весь внутренний метал освобождается от пыли и следов испарения. Далее ровные участки капота укрываются тонким (всего 2 миллиметра) слоем виброизолирующего материала серии iSilver. Он аналогично прокатывается по всей площади прилегания после прогрева. В завершение процедуры на свое место устанавливается и фиксируется штатная обивка.

Шумоизоляция багажника

Особое внимание уделялось этому элементу. Первым делом снимается пластиковая декорирующая крышка задней панели, которая проклеивается изнутри акустическим 10-миллиметровым войлоком марки STP. Сама крышка багажника тщательно обезжиривается и после этого на доступные мастеру участки приклеивается термическим способом виброизоляция серии Gold, толщина которой 2,3 миллиметра. Такой комбинации вполне достаточно для ограничения шума через заднюю часть автомобиля.

Шумоизоляция дверей

Особое внимание уделялось этому элементу. Первым делом снимается пластиковая декорирующая крышка задней панели, которая проклеивается изнутри акустическим 10-миллиметровым войлоком марки STP. Сама крышка багажника тщательно обезжиривается и после этого на доступные мастеру участки приклеивается термическим способом виброизоляция серии Gold, толщина которой 2,3 миллиметра. Такой комбинации вполне достаточно для ограничения шума через заднюю часть автомобиля.

Первый шаг – очистка внутренних поверхностей, на которые проклеивается 2,3-миллиметровый виброизолирующий материал серии Gold. Его задача – утяжеление конструкции и гашение вибраций. При укладке материала особое внимание уделяется равномерному прилеганию, так как оставшиеся пузырьки воздуха могут привести к отслоению всего материала. Выступы и угловатости тоже исключаются, так как все это будет мешать работе стеклоподъемника.

Поверх виброизоляции на специальный клей с высоким показателем сопротивления влаге укладывается шумоизоляция. В ее роли выступает 8-миллиметровый STP Акцент. Аналогично предыдущему слою все операции проводятся с максимальной аккуратностью и тщательностью.

Далее заделываются все доступные технологические отверстия, чтобы изолировать внутреннюю часть двери от наружной. Для этого мы применяем традиционно 2,3-миллиметровый шумоизолятор Gold. Дверные карты после этого покрываются изнутри 8-миллиметровым войлоком. Перед установкой карт на свои места все стыки прокладываются Битопластом, который не дает скрипеть трущимся между собой элементам.

Внешняя шумоизоляция арок

В качестве дополнительной услуги, которая тарифицируется отдельно, мы предлагаем шумоизоляцию арок. В этом автомобиле она тоже проводилась. Перед началом обработки демонтируются все колеса и штатные подкрылки.

Далее весь металл очищается от грязи и песка, после чего прорабатывается специальным влагостойким грунтом.

Первым делом виброизоляцией проклеивается внутренняя сторона арки, то есть та, которая будет закрыта подкрылками. Для этого мы применяем специальный виброизолирующий материал серии Bimast Bomb, толщиной 4 миллиметра. Подкрылки также обрабатываются и покрываются шумоизоляцией iTon, которая отлично ведет себя в агрессивной среде.

Итог

На завершающей стадии мастера тщательно собирают все элементы салона, проверяют зазоры и плотность прилегания декоративных накладок. Обязательной проверке подвергается функционирование дверей, капота и багажника. После корректировочных работ автомобиль полностью готов к эксплуатации с совершенно новым уровнем комфорта в салоне.

Материалы, которые были использованы при шумоизоляции Митсубиси Аутлендер

Обрабатываемые элементы:

Пол салона

  • 1-й слой: виброизолирующий материал STP Aero (3 мм.)
  • 2-й слой: шумоизолирующий материал STP iTon 8 мм. или iTon 4 мм.

Багажник

  • 1-й слой: виброизолирующий материал STP Aero (3 мм.)
  • 2-й слой: шумоизолирующий материал STP iTon 8 мм. или iTon 4 мм.

Передние/задние арки

  • 1-й слой: виброизолирующий материал STP Bimast Bomb premium ( 4 мм.)
  • 2-й слой: шумоизолирующий материал STP iTon 8 мм. или iTon 4 мм.

Моторный щит (в пред. дост.)

  • 1-й слой: виброизолирующий материал STP Bimast Bomb premium ( 4 мм.)
  • 2-й слой: шумоизолирующий материал STP iTon 8 мм. или iTon 4 мм.

Капот

  • 1-й слой: виброизолирующий материал STP iSilver (2 мм.)

Крышка багажника

  • 1-й слой: виброизолирующий материал STP Gold ( 2,3 мм.)
  • 2-й слой: шумоизолирующий материал STP Акустический войлок (10 мм.)

Двери

  • 1-й слой: виброизолирующий материал STP Gold ( 2,3 мм.)
  • 2-й слой: шумоизолирующий материал STP Акцент премиум с влагостойким клеем (8 мм.)
  • 3-й слой: технологические отверстия в дверях закрываются материалом STP Gold ( 2,3 мм.)
  • 4-й слой: на дверную карту наносим акустический войлок 8 мм. + по контуру карты прокладываем Битопласт или маделин (выполняет роль антискрипа)
Остались вопросы? Звоните! +7(906) 711-11-61
Расскажем, что нужно делать обязательно, а на чем можно сэкономить без потери в результате.