Смотрите также

Шумоизоляция Kia Sorento Стоимость: 30 000 р.
Срок: 16 часов. подробнее
Шумоизоляция Kia Optima Стоимость: 14 000 р.
Срок: 6 часов. подробнее
Шумоизоляция Kia Ceed Стоимость: 24 000 р.
Срок: 15 часов. подробнее
Шумоизоляция Kia Optima Стоимость: 25 000 р.
Срок: 14 часов. подробнее
Шумоизоляция Kia Ceed Стоимость: 24 000 р.
Срок: 15 часов. подробнее

Шумоизоляция автомобиля Kia Rio

Время выполнения: 14 часов
Стоимость: 23 000 рублей (шумоизоляция по пакету Dark-премиум (шумоизоляция арок за доп. плату))

Владельцы Kia Rio ценят этот автомобиль за его современность, стильный дизайн, невысокую стоимость. По комфортабельности модель также не пасет задних. Однако уровень штатной шумоизоляции под натиском отечественных дорог явно далек от идеала. В салоне, по словам владельца, неслабо слышен шум работающей подвески, шуршание резины при скорости свыше 100 км/час, а звук акустической системы, наоборот, приглушен. Исправить ситуацию поможет полная шумоизоляция по пакету Dark Premium.

Разборка салона

Любое усовершенствование шумоизоляции легкового автомобиля в нашем сервисе начинается с полной разборки салона. Аккуратно демонтируются все сидения, декоративные накладки, ковры и подложки. Все это потом будет возвращено на свои места и на внешний вид салона работа мастеров никак не повлияет. Под демонтированным оснащением обнаруживаем немало заводской виброизоляции, скрупулезно проклеенной по самым уязвимым местам днища. Как обычно это и бывает – материал ультратонкий, и нанесен только на полу. Арки, панели, крылья и двери абсолютно голые в этом плане.

Шумоизоляция пола

После демонтажа оснастки и обивки оголенный металл тщательно прорабатывается мастерами на предмет пыльных скоплений и отложений маслянистых составов. Основание доводится до блестящего состояния. Все это делается для того, чтобы предварительно нарезанный виброизоляционный мат STP Aero намертво зафиксировался на днище. Трехмиллиметровый демпфер укладывается и прикатывается по всему салону, багажному отделению и по мере возможности на моторном щите. Отдельно внимание уделяется задним колесным аркам и крыльям кузова.

Для стопроцентного эффекта остается только проклеить виброизолированные участки современным шумопоглощающим материалом того же производителя. Им является восьмимиллиметровый iTon – его легкая и плотная структура ограничит проникновение звуковых волн широкого частотного диапазона, включая гул, стуки и прочие неприятные слуху «спецэффекты» наших дорог. Материал тщательно прикатывается, подгоняется по контурам. Результат – ровная поверхность, готовая к обратной сборке.

Виброизоляция капота

Обязательно уделяем внимание капоту – легкой детали, которая резонирует не только от неровностей дороги, но и от двигателя. Отделка этого элемента осуществляется вибродемпфером марки STP iSilver. Двухмиллиметровый материал проклеивается на ровные четыре участка капота, делая его жестче и тяжелее. Результат – капот в создании шумов уже не участвует.

Шумоизоляция крышки багажника

Практически то же самое делаем с крышкой багажника. Штатную панель снимаем и обрабатываем ее с внутренней стороны одним слоем шумоизолирующего материала iTon. Саму крышку багажника оклеиваем в доступных местах вибродемпфером STP Aero. Такой пирог не только надежно оградит проникновение шума в салон снаружи, но и исключит создание стуков и гула самой крышкой.

Шумоизоляция дверей

Остается одна из самых важных частей всей работы – доработка пассажирских дверей. После разборки стало ясно, что двери этого автомобиля ничем не изолированы от шумов. И сделать это оказалось не так-то просто, поскольку технологические отверстия модели не просто маленькие, а очень миниатюрные. Но опыт мастеров и специальные приспособления легко решают эту проблему. Первый этап после разборки – очистка оголенного металла.

Усовершенствование начинается с оклеивания внутренней части лицевой панели каждой двери тонким виброизолятором. В этом автомобиле применялся 2,3-миллиметровый STP Gold. Это идеальный мат для работы в столь стесненных условиях, каковыми являются внутренние полости дверей Kia Rio. Прогретый мат разворачивается внутри каркаса и тщательно прокатывается во избежание вздутий и отслоений.

Поверх виброизоляции необходим слой шумопоглотителя, поэтому следом на влагостойкий клей усаживается восьмимиллиметровый шумоизолирующий материал марки Акцент от того же STP. Задача – не допустить выпуклостей и прочих препятствий для работающих стеклоподъемников. Результат – дверь стала тяжелее, жестче и изолированнее от внешней среды.

Остается дело за малым – заделка технологических отверстий тем же 2,3-миллиметровым виброизолятором, а также отделка дверных карт шумопоглотителем и вставкой Битопласта от скрипучести. Шумоизоляция карт выполняется 8-миллиметровым войлоком. После всех процедур двери собираются в исходное состояние. Теперь они комплексно ограничивают все типы звуковых колебаний, создающих шумовой оркестр в салоне, переигрывающий штатную акустику, которая теперь звучит идеально.

Шумоизоляция арок

Последний этап перед сборкой – дополнительная услуга шумоизоляции арок и подкрылков. Для этого мы применили виброизолятор STP Bimast Bomb и шумопоглотитель iTon.

Итог

Автомобиль полностью собирается в исходное состояние. Скрупулезно проверяются все технические зазоры и адекватность работы электроники. Теперь Kia Rio значительно тише, комфортнее и еще престижнее.

Материалы, которые были использованы при шумоизоляции

Обрабатываемые элементы:

Пол салона

  • 1-й слой: виброизолирующий материал STP Aero (3 мм.)
  • 2-й слой: шумоизолирующий материал STP iTon 8 мм. или iTon 4 мм.

Багажник

  • 1-й слой: виброизолирующий материал STP Aero (3 мм.)
  • 2-й слой: шумоизолирующий материал STP iTon 8 мм. или iTon 4 мм.

Передние/задние арки

  • 1-й слой: виброизолирующий материал STP Bimast Bomb premium ( 4 мм.)
  • 2-й слой: шумоизолирующий материал STP iTon 8 мм. или iTon 4 мм.

Моторный щит (в пред. дост.)

  • 1-й слой: виброизолирующий материал STP Bimast Bomb premium ( 4 мм.)
  • 2-й слой: шумоизолирующий материал STP iTon 8 мм. или iTon 4 мм.

Капот

  • 1-й слой: виброизолирующий материал STP iSilver (2 мм.)

Крышка багажника

  • 1-й слой: виброизолирующий материал STP Gold ( 2,3 мм.)
  • 2-й слой: шумоизолирующий материал STP Акустический войлок (10 мм.)

Двери

  • 1-й слой: виброизолирующий материал STP Gold ( 2,3 мм.)
  • 2-й слой: шумоизолирующий материал STP Акцент премиум с влагостойким клеем (8 мм.)
  • 3-й слой: технологические отверстия в дверях закрываются материалом STP Gold ( 2,3 мм.)
  • 4-й слой: на дверную карту наносим акустический войлок 8 мм. + по контуру карты прокладываем Битопласт или маделин (выполняет роль антискрипа)
Остались вопросы? Звоните! +7(906) 711-11-61
Расскажем, что нужно делать обязательно, а на чем можно сэкономить без потери в результате.