АКЦИЯ:
ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ НА ЭТИ ЧИСЛА СО СКИДКОЙ -15%
* Одна машина в день

Смотрите также

Шумоизоляция Mazda CX-7 Стоимость: 20 000 р.
Срок: 15 часов. подробнее

Шумоизоляция автомобиля Mazda CX-5

Время выполнения: 15 часов
Стоимость: 26 000 рублей (шумоизоляция по пакету Dark-премиум (шумоизоляция арок за доп. плату))

Японские автомобили славятся своей надежностью, высоким качеством исполнения в техническом плане, но даже такие модели этой марки, как Mazda CX-5 требуют некоторых доработок, способных ощутимо повысить уровень комфорта для водителей и пассажиров авто. Как стало видно после аккуратного демонтажа сидений и элементов внутренней обшивки нашими специалистами, производитель не стал прилагать серьезных усилий по обеспечению высокого уровня звукоизоляции салона.

Виброизоляция пола, багажника, арок на Mazda CX-5 (первый слой)

Проблему решают используемые нами материалы. Первый слой – виброизоляция STP Aero толщиной 3 мм – высокоэффективный материал, поглощающий вибрации (вибродемпфер). Его механические свойства не меняются при эксплуатации в температурном диапазоне от -45 до +100°С, он отличается минимальной массой, поэтому не сказывается негативно на ходовых качествах авто и расходе топлива, но эффективно поглощает большую часть вибраций.

Самоклеящаяся основа обеспечивает надежную фиксацию материала, который тщательно прокатывается нашими мастерами, что исключает вероятность образования воздушных пузырей или складок. Открытыми остаются только элементы, к которым необходим доступ для технического обслуживания авто. STP Aero полностью покрывает пол салона, дно багажника. Материал STP Bimast Bomb premium толщиной 4 мм применяется для изоляции моторного щита.

Колесные арки являются источниками наиболее интенсивных шумовых и механических вибраций, поэтому подход к их звукоизоляции предполагает использование следующих материалов, наносящихся в два слоя. Первый слой — STP Bimast Bomb premium толщиной 4 мм – это сочетание нескольких слоев мастичных и битумных композиций с армирующими прослойками. Обеспечивает эффективное поглощение вибраций. Наносится на внутреннюю часть арок. Второй слой — STP iTon толщиной 4-8 мм.

Шумоизоляция пола, багажника, арок на Mazda CX-5 (второй слой)

Второй слой покрытия усиливает эффект поглощения механических и звуковых вибраций. Он состоит из материала STP iTon толщиной 4 и 8 мм (в зависимости от конкретных элементов кузова, подвергающихся обработке). Это пенополиуретан вторичного вспенивания со специальной полимерной пропиткой, отличающийся высокой эластичностью. Он укладывается на специальный клеевой состав и тщательно прокатывается.

Виброизоляция капота на Mazda CX-5

Капот изолируется при помощи материала STP iSilver толщиной 2 мм на основе мастичной композиции и алюминиевой фольги.

Шумоизоляция крышки багажника на Мазда CX-5

Крышка багажника покрывается двумя слоями изоляции: вибропоглощающим материалом STP Gold толщиной 2,3 мм, а также акустическим войлоком STP толщиной 10 мм.

Виброизоляция/шумоизоляция дверей Мазда CX-5

Особого внимания заслуживает звукоизоляция дверей автомобиля, которая состоит сразу из 4-ёх слоев, три из которых приходятся на стальную обшивку и технологические отверстия, и один – на дверную карту. После аккуратного демонтажа обшивки на металлическую обшивку авто изнутри наносится виброизолирующий материал STP Gold толщиной 2,3 мм, представляющий собой мастичную композицию нового поколения на самоклеящейся основе. Он же используется и для заделывания технологических отверстий. Вторым слоем наносится шумоизолирующий материал STP Акцент премиум с влагостойким клеем.

Дверная карта (внутренняя обшивка) покрывается с технологической стороны акустическим войлоком толщиной 8 мм. При этом во избежание возникновения скрипов и для усиления эффекта контур карты прокладывается Битопластом или маделином. Это обеспечивает достижение наивысшего эффекта.

Аналогичным образом обрабатываются все двери авто. Все работы выполняются с высочайшей аккуратностью, что исключает вероятность повреждения внутренних элементов салона или отделки кузова. Все материалы тщательно прокатываются специальным инструментом, подгоняются точно под размеры кузовных деталей, что обеспечивает высочайший уровень качества результата.

Шумоизоляция колесных арок на Mazda CX-5

Так как колесные арки являются источником наиболее интенсивных шумовых вибраций, им уделяется особое внимание. Дополнительная изоляция наносится снаружи на внешнюю их сторону – материал на основе мастичной композиции и алюминиевой фольги серии Gold.

Подкрыльники с технологической стороны покрываются материалом из серии Silver, изготовленных из мастичной композиции S-formula и алюминиевой фольги HotAL по технологии InFliz.

В результате профессиональной работы наших опытных мастеров с применением высококачественных материалов нам удалось в значительной мере повысить уровень комфорта для водителя и пассажиров автомобиля Mazda CX-5, что положительно сказывается и на степени безопасности во время езды. Аналогичным образом мы готовы обработать и ваш автомобиль, независимо от его марки и конкретной модели.

Материалы, которые были использованы при шумоизоляции Mazda CX-5

Обрабатываемые элементы:

Пол салона

  • 1-й слой: виброизолирующий материал STP Aero (3 мм.)
  • 2-й слой: шумоизолирующий материал STP iTon 8 мм. или iTon 4 мм.

Багажник

  • 1-й слой: виброизолирующий материал STP Aero (3 мм.)
  • 2-й слой: шумоизолирующий материал STP iTon 8 мм. или iTon 4 мм.

Передние/задние арки

  • 1-й слой: виброизолирующий материал STP Bimast Bomb premium ( 4 мм.)
  • 2-й слой: шумоизолирующий материал STP iTon 8 мм. или iTon 4 мм.

Моторный щит (в пред. дост.)

  • 1-й слой: виброизолирующий материал STP Bimast Bomb premium ( 4 мм.)
  • 2-й слой: шумоизолирующий материал STP iTon 8 мм. или iTon 4 мм.

Капот

  • 1-й слой: виброизолирующий материал STP iSilver (2 мм.)

Крышка багажника

  • 1-й слой: виброизолирующий материал STP Gold ( 2,3 мм.)
  • 2-й слой: шумоизолирующий материал STP Акустический войлок (10 мм.)

Двери

  • 1-й слой: виброизолирующий материал STP Gold ( 2,3 мм.)
  • 2-й слой: шумоизолирующий материал STP Акцент премиум с влагостойким клеем (8 мм.)
  • 3-й слой: технологические отверстия в дверях закрываются материалом STP Gold ( 2,3 мм.)
  • 4-й слой: на дверную карту наносим акустический войлок 8 мм. + по контуру карты прокладываем Битопласт или маделин (выполняет роль антискрипа)
Остались вопросы? Звоните! +7(906) 711-11-61
Расскажем, что нужно делать обязательно, а на чем можно сэкономить без потери в результате.