АКЦИЯ:
ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ НА ЭТИ ЧИСЛА СО СКИДКОЙ -15%
* Одна машина в день

Смотрите также

Шумоизоляция Mercedes-Benz CLA Стоимость: 24 000 р.
Срок: 16 часов. подробнее
Шумоизоляция Mercedes-Benz V-klasse Стоимость: 39 000 р.
Срок: 18 часов. подробнее

Шумоизоляция автомобиля Mercedes-Benz Vito

Время выполнения: 18 часов
Стоимость: — 39 000 (полная шумоизоляция салона (Dark-премиум), жидкая шумоизоляция арок (за доп. плату))

После демонтажа салона стало видно, что до нас уже производилась шумоизоляция задних арок и крыльев, но качество оставляло желать лучшего: первый слой виброизоляции был монтирован не качественно поэтому местами он отслаивался от метала , второй слой шумоизоляции был наклеен лоскутами и закрывал не полную поверхность и также практически весь отклеился. Поэтому первым этап — это удаление некачественной шумоизоляции.

Такой автомобиль, как Mercedes-Benz Vito, в основном используется для перевозки маленьких группок людей, в том числе важных делегаций или гостей. Поэтому требования к комфорту по части шумности в салоне – очень высокие. Именно этот экземпляр попал к нам с просьбой владельца сделать полную шумоизоляцию салона, включая отделку потолка и арок.

Разборка салона

Процесс шумоизоляции любого автомобиля стартует с демонтажа всей оснастки салона. Специалистами в бережном режиме снимаются все сиденья, заводское напольное покрытие и карты дверей. С потолка аккуратно снимается штатная обивка. В процессе разборки нами были обнаружены следы нестандартной любительской шумоизоляции. Устаревшими малоэффективными материалами были частично отделаны задние арки и некоторые боковые панели. Все это дело слабо держалось на своих местах, поэтому мастера без раздумий удалили такую «шумоизоляцию».

После того, как салон был полностью разобран, а дилетантская шумка удалена, мастера приступили к очистке оголенного металла. Для этого использовался в основном обычный технический спирт, эффективно обезжиривающий все поверхности и повышающий адгезию.

Шумоизоляция днища

Следующий этап шумоизоляции салона – укладка виброизолирующего 3-миллиметрового мата марки Comfort Mat Dark G-3, который отлично себя чувствует в широком диапазоне температур, а также абсолютно не теряет своих свойств в условиях повышенной влажности. Материал вырезается согласно элементам геометрии днища и прикатывается к металлу. Этот же мат используется для виброизоляции задних арок – значимых источников шума в автомобиле. Отдельно проклеиваются задние боковые панели Vito. Пространства там не так много, поэтому мы используем тонкий 2-миллиметровый мат марки Comfort Turbo M-2.

Далее следует укладка второго слоя, в роли которого выступает в основном шумоизоляционный 8-миллиметровый мат БиБитон. Он укладывается на те же участки, на которые была уложена виброизоляция. Материал подрезается по контурам и тщательно прикатывается на слой клея.

Шумоизоляция капота

Нередко эта деталь автомобилей остается без внимания при шумоизоляции. А напрасно. Шум двигателя отлично слышно как в салоне, так и рядом с авто. Поэтому очищаем металл от паров масла и пыли, обезжириваем и проклеиваем ровные плоскости кусками мата Comfort Turbo M-2. Времени эта процедура отбирает немного, а эффект дает значительный.

Шумоизоляция дверей

Далее настал черед дверей. С них снимается все навесные элементы, чтобы получить доступ к внутренней части конструкции.

Первая задача – укладка виброизоляции на внутреннюю часть дверей. Для этого мы используем облегченный мат марки Comfort Mat Dark G-2, толщина которого всего 2 миллиметра. Им проклеивается максимальная площадь лицевой части двери, насколько это позволяет конструкция технических проемов.

Поверх первого слоя на влагостойкий клей усаживается шумопоглощающий материал толщиной 8 миллиметров.

После этого на свои места крепятся все мелкие детали дверей и заклеиваются технологические отверстия. Для этого мы традиционно используем мат марки Comfort Turbo M-2.

Последний этап шумоизоляции дверей – отделка штатных карт. Для их шумирования мы использовали проверенный 8-миллиметровый шумопоглощающий войлок. По контуру карт проклеивается Битопласт, роль которого – устранение скрипов. После этого двери собираются в исходное положение.

Аналогично вышеописанным процессам изолируется пассажирская сдвижная дверь Vito.

Шумоизоляция потолка

Потолок отделывается аналогично полу автомобиля, с той лишь разницей, что процесс намного сложнее и неудобнее. Но полученный результат того стоит однозначно. Шумоизолированный потолок не только ограничивает проникновение в салон посторонних звуков, но и удерживает внутренний микроклимат на стабильном уровне, как летом, так и зимой.

Шумоизоляция арок

Последним, и очень важным этапом работы, стала обработка передних арок. Весь процесс делится на несколько этапов – демонтаж штатных подкрылков, очистка и обработка металла, нанесение 4-миллиметрового виброизолятора Comfort Mat Dark G-4 и отделка подкрылков виброизолятором и шумоизолятором марки БиБитон.

Итоги

После проклейки всех вышеописанных элементов кузова Mercedes-Benz Vito был аккуратно собран в обратном порядке. Наши мастера уделят много времени подгонке соприкасающихся деталей, чтобы избежать появления зазоров, выпуклостей и прочих дефектов, которые почти всегда проявляются, когда за дело берутся непрофессионалы. Итогом проведенных работ стал шумоизолированный по полной программе Mercedes-Benz Vito, который был передан довольному владельцу.

Материалы, которые были использованы при шумоизоляции Митсубиси Аутлендер

Обрабатываемые элементы:

Пол салона

  • 1-й слой: виброизолирующий материал Comfort mat Dark G3 (3 мм.)
  • 2-й слой: шумоизолирующий материал БиБитон 8 мм.

Багажник

  • 1-й слой: виброизолирующий материал Comfort mat Dark G3 (3 мм.)
  • 2-й слой: шумоизолирующий материал БиБитон 8 мм.

Передние/задние арки

  • 1-й слой: виброизолирующий материал Comfort mat Dark G4 (4 мм.)
  • 2-й слой: шумоизолирующий материал БиБитон 8 мм.

Моторный щит (в пред. дост.)

  • 1-й слой: виброизолирующий материал Comfort mat Dark G3 (3 мм.)
  • 2-й слой: шумоизолирующий материал SБиБитон 8 мм.

Капот

  • 1-й слой: виброизолирующий материал Comfort Turbo M2 (2 мм.)

Крышка багажника

  • 1-й слой: виброизолирующий материал Comfort mat Dark G3 (3 мм.)
  • 2-й слой: шумоизолирующий материал БиБитон 8 мм. + по контуру карты прокладываем Битопласт

Двери

  • 1-й слой: облегченный виброизолирующий материал Comfort mat Dark G2 (2 мм.)
  • 2-й слой: 8-ми мм. шумоизолирующий материал на влагостойком клее.
  • 3-й слой: технологические отверстия в дверях прокладываются материалом Comfort Turbo M2 (2 мм.)
  • 4-й слой: на дверную карту наносим акустический войлок 8 мм. + по контуру карты прокладываем Битопласт (выполняет роль антискрипа)
Остались вопросы? Звоните! +7(906) 711-11-61
Расскажем, что нужно делать обязательно, а на чем можно сэкономить без потери в результате.