АКЦИЯ:
ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ НА ЭТИ ЧИСЛА СО СКИДКОЙ -15%
* Одна машина в день

Смотрите также

Шумоизоляция Nissan X-TRAIL Стоимость: 30 000 р.
Срок: 18 часов. подробнее
Шумоизоляция Nissan Juke Стоимость: 24 000 р.
Срок: 15 часов. подробнее
Шумоизоляция Nissan Qashqai Стоимость: 28 000 р.
Срок: 16 часов. подробнее

Шумоизоляция автомобиля Nissan Murano

Время выполнения: 16 часов
Стоимость: 29 000 (полная шумоизоляция (Dark-премиум), шумоизоляция арок (за доп. плату))

Это один из немногих автомобилей на современном рынке, который имеет более-менее серьезные следы заводской шумоизоляции. Однако, как обычно бывает с машиной, которая эксплуатируется по дорогам, скажем так, не самого высокого качества, посторонний шум в салоне наблюдается, и он неслабый. Конкретно в Nissan Murano больше всего прослушивается шуршание покрышек и работа подвески. В целом все это создает известный нашим автолюбителям дискомфорт, устранением которого мы и занимались.

Разборка салона

Murano – это среднеразмерный кроссовер, соответственно салон у него достаточно компактный и имеет далеко не самую простую геометрическую форму днища. Для автомобиля это, конечно же, плюс, а вот для наших мастеров – усложнение задачи, которую самостоятельно в домашних условиях выполнить без дефектов практически нереально.

Из салона в итоге были аккуратно изъяты передние сиденья, задний пассажирский диван и штатная обивка пола салона и багажника. Также были демонтированы мелкие элементы интерьера. Заодно мастера разбирают обивку двери, чтобы она не мешала полноценно работать. Оголенный металл в этом автомобиле относительно свежий и чистый, так как модель новая. Все поверхности в итоге очищаем от пыльных слоев и тщательно обезжириваем.

Шумоизоляция пола

Первоочередная задача – укрыть пол салона, моторный щит под ногами переднего пассажира и водителя, багажник и задние арки слоем виброизолятора. Для выполнения этой задачи мы уже неоднократно используем проверенный на многих автомобилях 3-миллиметровый структурный материал марки Comfort mat Dark G3. Он надежно держится на металле, не впитывает влагу, делает основание более увесистым и намного жестче. Все это в комплексе обеспечивает долговечное и качественное гашение естественных вибраций кузова автомобиля.

В качестве улавливателя проникающих в салон посторонних звуковых волн поверх уложенной виброизоляции приклеиваются заранее нарезанные куски шумоизолирующего 8-миллиметрового материала. В его роли у нас уже давно выступает проверенный временем современный БиБитон. Подготовленные куски с аккуратностью проклеиваются и прижимаются по всей площади пола, включая участки под ногами водителя и переднего пассажира, а также задние арки. Эта часть работы отбирает немало времени в силу сложной геометрии днища Murano. Но старания мастеров не напрасны – результат качественный не только в плане шумоизоляции, но и в плане эстетики.

Шумоизоляция дверей

При разборке дверной обивки было отмечено, что тут присутствует достаточно серьезная заводская шумоизоляция – внутренняя сторона декоративных карт тщательно обработана толстым войлочным материалом. Поэтому остается только доработать упущения завода-изготовителя – увеличить вес дверей, убрать скрип и снизить резонирующую вибрацию. Заводская «шумка» Nissan Murano выглядит вот так.

Разобранные двери кропотливо высушиваются от скопившейся влаги, очищаются от всей лишней грязи и маслянистого налета. Финальный этап подготовки – обезжиривание спиртосодержащим составом. Операции повторяются для всех четырех дверей.

Первая задача, которая стоит на этом этапе, заключается в нанесении виброизолирующего материала на внутреннюю панель каркаса дверей. Работа не из легких, так как технологические отверстия в задних дверях Nissan Murano ну просто очень маленькие. С передними наоборот – доступ практически неограничен. Итог работы – аккуратно подогнанный, уложенный и прокатанный 2-миллиметровый виброизолирующий материал марки Comfort mat Dark G2. Он нетолстый, легкий и влагостойкий. С задачей по повышению жесткости металла справляется при любых температурных условиях.

Далее поверх виброизолирующего мата следует проклейка внутренних поверхностей дверей шумопоглотителем. Для этих целей использовался влагостойкий 8-миллиметровый мат, который укладывается на специальный клей, не разлагающийся под воздействием сырости.

Следующий этап – обратная сборка дверей. Поскольку карты уже имеют шумоизоляцию, то остается только проработать их Битопластом, чтобы исключить в дальнейшем скрипение и писки пластмассы, трущейся о металл. На свои места устанавливаются все остальные элементы и двери собираются в исходное положение. Теперь это надежный щит от постороннего всепроникающего шума.

Виброизоляция капота

Немного времени уделяем также капоту, так как он очень легкий и потому вибрирует, создавая дополнительный гул в салоне. Виброизоляцию этого элемента выполняем с помощью тонкого текстурного материала марки Comfort Turbo M2. Его толщина всего два миллиметра, потому штатная обивка станет на свои места без проблем в виде вздутий и отслоений со временем.

Шумоизоляция арок (дополнительная услуга)

Последний этап перед сборкой – усовершенствование арок, так как именно эта часть Nissan Murano издает больше всего шума, особенно на качественной резине. Для этого снимаются колеса и заводские пластиковые подкрылки. Все тщательно моется, сушится и обезжиривается. Внутренняя поверхность арок покрывается грунтом и 4-миллиметровым вибродемпфером марки Comfort mat Dark G4.

Перед сборкой ходовой части дополнительно обрабатываются и штатные подкрылки. На них наклеивается два слоя – виброизоляция и шумоизоляция, пирогом общей толщиной 12 миллиметров. Далее все устанавливается на свои места и автомобиль Nissan Murano готовится к возврату своему сладельцу.

Материалы, которые были использованы при шумоизоляции

Обрабатываемые элементы:

Пол салона

  • 1-й слой: виброизолирующий материал Comfort mat Dark G3 (3 мм.)
  • 2-й слой: шумоизолирующий материал БиБитон 8 мм.

Багажник

  • 1-й слой: виброизолирующий материал Comfort mat Dark G3 (3 мм.)
  • 2-й слой: шумоизолирующий материал БиБитон 8 мм.

Передние/задние арки

  • 1-й слой: виброизолирующий материал Comfort mat Dark G4 (4 мм.)
  • 2-й слой: шумоизолирующий материал БиБитон 8 мм.

Моторный щит (в пред. дост.)

  • 1-й слой: виброизолирующий материал Comfort mat Dark G3 (3 мм.)
  • 2-й слой: шумоизолирующий материал БиБитон 8 мм.

Капот

  • 1-й слой: виброизолирующий материал Comfort Turbo M2 (2 мм.)

Крышка багажника

  • 1-й слой: виброизолирующий материал Comfort mat Dark G3 (3 мм.)
  • 2-й слой: шумоизолирующий материал БиБитон 8 мм. + по контуру карты прокладываем Битопласт

Двери

  • 1-й слой: облегченный виброизолирующий материал Comfort mat Dark G2 (2 мм.)
  • 2-й слой: 8-ми мм. шумоизолирующий материал на влагостойком клее.
  • 3-й слой: технологические отверстия в дверях прокладываются материалом Comfort Turbo M2 (2 мм.)
  • 4-й слой: на дверную карту наносим акустический войлок 8 мм. + по контуру карты прокладываем Битопласт (выполняет роль антискрипа)
Остались вопросы? Звоните! +7(906) 711-11-61
Расскажем, что нужно делать обязательно, а на чем можно сэкономить без потери в результате.