АКЦИЯ:
ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ НА ЭТИ ЧИСЛА СО СКИДКОЙ -15%
* Одна машина в день

Смотрите также

Шумоизоляция Nissan Juke Стоимость: 24 000 р.
Срок: 15 часов. подробнее
Шумоизоляция Nissan Murano Стоимость: 29 000 р.
Срок: 16 часов. подробнее
Шумоизоляция Nissan Qashqai Стоимость: 28 000 р.
Срок: 16 часов. подробнее

Шумоизоляция автомобиля Nissan X-TRAIL

Время выполнения: 18 часов
Стоимость: — 30 000 (Полная шумоизоляция салона (Dark-премиум), шумоизоляция арок (за доп. плату))

Очередным автомобилем, который попал в руки наших мастеров, стал среднеразмерный кроссовер Nissan X-Trail 2-го поколения, который серийно выпускается для Европы с конца 2007 года. Автомобиль эксплуатируется владельцем, как на скоростных шоссе, так и по легкому бездорожью, поэтому дискомфорт от плохой заводской шумоизоляции салона достаточно ощутимый. Было принято решение делать полную шумоизоляцию салона, и дополнительно отделку всех арок.

Разборка салона

Традиционно начинаем с полной разборки салона. Демонтируем все сиденья, штатное напольное покрытие, ковер багажного отделения и прочие детали. Заодно снимаем обивку дверей, чтобы работа проходила максимально аккуратно. Все работы осуществляются с предельной аккуратностью и в чистых перчатках. После разборки стало видно, что какая-либо шумоизоляция в автомобиле отсутствует. Весь металл тщательно прорабатываем техническим спиртом с целью очистки от пыли и жира.

Шумоизоляция пола и арок

Геометрия пола в салоне и багажнике Nissan X-Trail позволяет уложить виброизоляционный материал практически на всю поверхность. В результате 3-миллиметровый виброизолирующий материал, марка которого Comfort Mat Dark G3 был нанесен на задние арки, в нише для запасного колеса и по всему полу салона, включая пространство под ногами водителя, частично изолируя тем самым моторный отсек.

Аналогично виброизоляционному слою по полу был уложен 8-миллиметровый шумоизоляционный материал БиБитон. Все участки этого материала были тщательно подогнаны по геометрии кузова, и равномерно прикатаны к первому слою. Не укрытыми остались только технологические отверстия, предназначенные для фиксации оснастки салона.

Отдельно обрабатываем штатный коврик (шумоизоляция) и дверь (виброизоляция) багажного отделения.

Шумоизоляция дверей

Следующим этапом работы стала шумоизоляция дверей Nissan X-Trail. Помимо предварительно снятых карт мы демонтируем стеклоподъемники и штатную акустику, чтобы получить доступ к внутренней части каждой двери. Оголенный металл тщательно очищается от осадка пыли, грязи, и обезжиривается с целью увеличения адгезии.

На внутренние части дверей наклеиваем прогретый до оптимальной температуры облегченный виброизоляционный материал марки Comfort Mat Dark G2, толщиной 2 миллиметра. Его назначение – утяжеление дверей и компенсация вибраций во время движения. Конструкция задней двери достаточно сложная, поэтому для отделки внутренних частей пришлось воспользоваться специальными приспособлениями. В итоге материалом было покрыта максимальная внутренняя площадь. Аналогично на влагостойкий клей укладываем 8-миллимитровую шумоизоляцию.

Далее устанавливается на свои места оснастка дверей, и все технологические отверстия заделываются кусками шумоизоляционного материала Comfort Turbo M2.

После этого осталось только шумоизолировать дверные карты, и установить их на свои места. Для этих целей мы используем проверенный акустический 8-миллиметровый войлок, и по контуру наносим Битопласт, роль которого – устранение скрипучих звуков.

Шумоизоляция арок (дополнительная услуга

В качестве дополнительной услуги мы предлагаем шумоизоляцию арок, что особенно актуально для автомобилей такого класса. На плохих участках дороги работа подвески существенно влияет на общий уровень шумности в салоне, а также отчетливо слышен шум покрышек при езде на высоких скоростях. Поэтому демонтируем колеса и штатные подкрылки. Металл очищаем от пыли, обезжириваем и покрываем грунтовкой.

Передние арки со стороны салона проклеиваем в один слой виброизолирующим материалом Comfort Mat Dark толщиной 4 миллиметра.

Передние и задние подкрылки оклеиваем двумя слоями, в том числе одним слоем виброизолирующего материала и одним слоем 8-миллиметрового БиБитона. После этого все детали устанавливаются на свои места, тщательно проверяются зазоры и правильность усадки.

Итоги

В результате проведенных работ владелец получил назад свой Nissan X-Trail полностью обработанный лучшими шумоизоляционным материалами. После пробного заезда им было отмечено значительное снижение шума в салоне и улучшенное звучание акустической системы. В целом, клиент остался доволен – получил гарантию на выполненную работу и пожелание счастливого пути.

Материалы, которые были использованы при шумоизоляции Митсубиси Аутлендер

Обрабатываемые элементы:

Пол салона

  • 1-й слой: виброизолирующий материал Comfort mat Dark G3 (3 мм.)
  • 2-й слой: шумоизолирующий материал БиБитон 8 мм.

Багажник

  • 1-й слой: виброизолирующий материал Comfort mat Dark G3 (3 мм.)
  • 2-й слой: шумоизолирующий материал БиБитон 8 мм.

Передние/задние арки

  • 1-й слой: виброизолирующий материал Comfort mat Dark G4 (4 мм.)
  • 2-й слой: шумоизолирующий материал БиБитон 8 мм.

Моторный щит (в пред. дост.)

  • 1-й слой: виброизолирующий материал Comfort mat Dark G3 (3 мм.)
  • 2-й слой: шумоизолирующий материал SБиБитон 8 мм.

Капот

  • 1-й слой: виброизолирующий материал Comfort Turbo M2 (2 мм.)

Крышка багажника

  • 1-й слой: виброизолирующий материал Comfort mat Dark G3 (3 мм.)
  • 2-й слой: шумоизолирующий материал БиБитон 8 мм. + по контуру карты прокладываем Битопласт

Двери

  • 1-й слой: облегченный виброизолирующий материал Comfort mat Dark G2 (2 мм.)
  • 2-й слой: 8-ми мм. шумоизолирующий материал на влагостойком клее.
  • 3-й слой: технологические отверстия в дверях прокладываются материалом Comfort Turbo M2 (2 мм.)
  • 4-й слой: на дверную карту наносим акустический войлок 8 мм. + по контуру карты прокладываем Битопласт (выполняет роль антискрипа)
Остались вопросы? Звоните! +7(906) 711-11-61
Расскажем, что нужно делать обязательно, а на чем можно сэкономить без потери в результате.