АКЦИЯ:
ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ НА ЭТИ ЧИСЛА СО СКИДКОЙ -15%
* Одна машина в день

Смотрите также

Шумоизоляция Митсубиси Outlander Стоимость: 30 000 р.
Срок: 17 часов. подробнее
Шумоизоляция Mitsubishi Outlander Стоимость: -
Срок: 18 часов. подробнее

Шумоизоляция Mitsubishi Pajero 4

Время выполнения: 16 часов
Стоимость: 28 000 рублей (шумоизоляция по пакету Dark-премиум (шумоизоляция арок за доп. плату))

Владелец этого Mitsubishi Pajero четвертого поколения обратился к нам для установки полной шумоизоляции, включая отделку передних арок снаружи. Причина обращения – повышенный шум в салоне при езде на скорости свыше 70 км/час, ощутимая на слух работа подвески во время преодоления даже небольших препятствий, а также отдаленное звучание акустической системы.

Разборка салона

Традиционно для нашего сервиса работа начинается с демонтажа сидений и прочей оснастки салона и багажника. Эта часть процесса была утруднена из-за 3-дверной конструкции автомобиля. В результате разборки было обнаружено, что под штатным ковром салона никакой шумоизоляции нет, что характерно для японских автомобилей. Этот этап завершается обработкой металла с целью очистить все детали от пыли и жировых отложений. Заодно мастера убирают декоративные накладки с дверей, чтобы они не испачкались в процессе шумоизоляции салона.

Шумоизоляция пола в салоне и багажном отделении

Первым слоем на полу салона и багажного отсека укладывается самоклеящийся вибропоглощающий материал STP Aero толщиной 3 миллиметра. Он оптимально подходит для полноразмерных кроссоверов, так как свободно переносит резкие перепады температуры и влажности, не теряя своих полезных свойств. Материал тщательно подрезается под контуры пола, оставляются только технологические отверстия. Внимание уделяется также передней части салона под ногами водителя. Этот же материал проклеивается по полу багажника, включая нишу для запаски, и по внутренней части задних арок внедорожника.

В качестве второго слоя мы использовали проверенный 8-миллиметровый материал марки STP iTon, который обладает отличными шумопоглощающими характеристиками, устойчив к влаге и химическим воздействиям. Слой материала также тщательно подгоняется по геометрии кузова, включая багажное отделение и задние арки. Важным моментом этого этапа является равномерная правильная раскатка шумоизоляции без складок и выступов.

Шумоизоляция дверей

У внедорожника Mitsubishi Pajero, который к нам попал, всего две двери, потому их шумоизоляция не занимает много времени, однако, эффект дает существенный. Дверные конструкции полностью избавляются от навесного оборудования. Металл методично обезжиривается и высушивается для нанесения первого слоя.

Важнейшим этапом шумоизоляции дверей является отделка внутренней их части виброизоляцией марки STP Gold. Его задача – утяжеление конструкции и гашение резонирующих вибраций во время движения и закрытия дверей. Материал вырезается согласно подготовленным шаблонам и тщательно прикатывается к внутренней части двери.

Для лучшего эффекта на уложенный слой приклеивается STP Акцент, товщина котрого 8 мм. Этот материал сажается на специальный устойчивый к влаге клей и методично приглаживается специальными приспособлениями.

Далее заделываются технологические проемы в дверных конструкциях. Для этого оптимальным материалом является 2-миллиметровый STP Gold. Им проклеиваются все отверстия двери, после чего на свои места устанавливаются динамики и остальные штатные детали.

Последним этапом процесса шумоизоляции дверей проводится оклейка карт 8-миллиметровым войлоком. Дополнительно обрабатываются контуры проверенным материалом марки Битопласт, который сводит к нулю скрипучесть трущихся деталей. После этого двери собираются в исходное состояние с проверкой зазоров и правильности прилегания всех элементов.

Шумоизоляция капота

Немного внимания мастера уделяют также капоту машины. Тут достаточно оклеить плоские участки виброизолирующим материалом STP iSilver толщиной 2 миллиметра. Он хорош тем, что выдерживает большие температуры, актуальные для подкапотного пространства.

Шумоизоляция крышки багажного отделения

Для шумоизоляции этого элемента Mitsubishi Pajero мы используем в качестве первого слоя 2-миллиметровый STP Gold, который участками проклеивается на ровную подготовленную поверхность. Вторым слоем ложится 10-миллиметровый акустический материал марки STP. Дополнительно изолируется штатный коврик багажника.

Шумоизоляция арок

За дополнительную плату наш сервис предлагает шумоизоляцию арок и штатных подкрылок, что и было заказано владельцем. Для этого мы используем один слой виброизолирующего STP Bimast Bomb Premium, толщина которого 4 миллиметра. Он приклеивается к внутренней стороне арок на гладкие участки. Им же обрабатываются подкрылки, которые дополнительно оклеиваются с внутренней стороны 8-миллиметровым материалом марки STP iTon. После этого все собирается в начальное состояние с подгонкой зазоров.

Итоги

В результате работы владельцу был возвращен обратно собранный автомобиль, который теперь не шумит в салоне даже на максимальной скорости. В прошлом остались также стуки от работающей подвески, и некачественно звучащая акустика.

Материалы, которые были использованы при шумоизоляции Митсубиси Аутлендер

Обрабатываемые элементы:

Пол салона

  • 1-й слой: виброизолирующий материал STP Aero (3 мм.)
  • 2-й слой: шумоизолирующий материал STP iTon 8 мм. или iTon 4 мм.

Багажник

  • 1-й слой: виброизолирующий материал STP Aero (3 мм.)
  • 2-й слой: шумоизолирующий материал STP iTon 8 мм. или iTon 4 мм.

Передние/задние арки

  • 1-й слой: виброизолирующий материал STP Bimast Bomb premium ( 4 мм.)
  • 2-й слой: шумоизолирующий материал STP iTon 8 мм. или iTon 4 мм.

Моторный щит (в пред. дост.)

  • 1-й слой: виброизолирующий материал STP Bimast Bomb premium ( 4 мм.)
  • 2-й слой: шумоизолирующий материал STP iTon 8 мм. или iTon 4 мм.

Капот

  • 1-й слой: виброизолирующий материал STP iSilver (2 мм.)

Крышка багажника

  • 1-й слой: виброизолирующий материал STP Gold ( 2,3 мм.)
  • 2-й слой: шумоизолирующий материал STP Акустический войлок (10 мм.)

Двери

  • 1-й слой: виброизолирующий материал STP Gold ( 2,3 мм.)
  • 2-й слой: шумоизолирующий материал STP Акцент премиум с влагостойким клеем (8 мм.)
  • 3-й слой: технологические отверстия в дверях закрываются материалом STP Gold ( 2,3 мм.)
  • 4-й слой: на дверную карту наносим акустический войлок 8 мм. + по контуру карты прокладываем Битопласт или маделин (выполняет роль антискрипа)
Остались вопросы? Звоните! +7(906) 711-11-61
Расскажем, что нужно делать обязательно, а на чем можно сэкономить без потери в результате.