АКЦИЯ:
ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ НА ЭТИ ЧИСЛА СО СКИДКОЙ -15%
* Одна машина в день

Смотрите также

Шумоизоляция Mitsubishi Pajero 4 Стоимость: 28 000 р.
Срок: 18 часов. подробнее
Шумоизоляция Mitsubishi Outlander Стоимость: -
Срок: 18 часов. подробнее

Шумоизоляция Митсубиси Аутлендер

Время выполнения: 17 часов
Стоимость: 30 000 рублей (Dark (премиум)) шумоизоляция передних арок (за доп. плату))

Еще один пример дорогого и хорошего автомобиля с плохой звукоизоляцией – Митсубиси Аутлендер. Японские автомобили не вызывают никаких нареканий в плане технического оснащения, но когда дело доходит до комфорта, возникают определенные нюансы, и в нашем случае – это абсолютное отсутствие какой либо вибро/шумоизоляции на кузове автомобиля. Это обнаруживают наши специалисты после того, как аккуратно осуществляют демонтаж сидений и внутренней обшивки авто.

Для решения проблемы мы накладываем сразу два слоя высокоэффективного вибропоглощающего материала. Первый слой – это уникальный изолирующий материал STP Aero толщиной 3 мм на самоклеящейся основе. Это полимер нового поколения на алюминиевой фольге, который отличается высокими показателями прочности, звукопоглощения и гашения вибраций при минимальном весе. Он способен выдерживать кратковременное повышение температуры до +190°С, а диапазон его рабочих температур колеблется в пределах -45 до +100°С. Это означает, что даже в самых суровых погодных условиях физико-механические свойства материала не будут нарушены.

Шумоизоляция арок,пола,моторного щита (первый слой)

Для внутренней отделки арок используется еще более эффективный материал, так как именно эти детали являются источником наиболее интенсивных вибраций и шума. Вибродемпфер STP Bimast Bomb premium толщиной 4 мм ложится на них первым слоем.

Шаг за шагом наши специалисты постепенно покрывают вибродемпфером STP Aero все днище и боковые стенки автомобиля. Особое внимание уделяется угловым стыкам – материал тщательно проглаживается, раскатывается при помощи специальных валиков, что исключает образование воздушных пузырей или складок. Открытыми оставляются только технологические лючки, которые необходимы для обслуживания автомобиля.

Шумоизоляция арок,пола,моторного щита (второй слой)

Второй слой звукоизоляционного покрытия – уникальный шумопоглощающий материал STP iTon 4 мм для пола и STP iTon 8 мм для арок. Это вспененный полиуретан (ППУ) со специальной полимерной пропиткой, отличающийся высокой прочностью, эластичностью, химической устойчивостью и низкой горючестью. Мастера проклеивают им всю поверхность, оставляя нетронутыми лишь технологические лючки и рамы крепления сидений. Каждый квадратный сантиметр материала прокатывается вручную, чтобы добиться 100% результата. Работа сложная, требующая полной концентрации, аккуратности, так как на внутренних стенках авто размещено много мелких элементов автоматики, механики, часть проводки.

Шумоизоляция дверей на Mitsubishi Outlander

Не теряя времени, специалисты аккуратно демонтируют обшивку дверей. Очевидно, что на дополнительную звукоизоляцию металлической внешней обшивки производитель решил попросту не тратиться.

А зря! Неизолированная металлическая обшивка хорошо резонирует, усиливая вибрации, что не только создает сторонний гул в салоне, но и постепенно приводит к возникновению побочных шумов в результате разбалтывания креплений. Поэтому изоляция дверей осуществляется в несколько слоев. Первым слоем наносится виброизолирующий материал STP Gold толщиной 2,3 мм на основе мастичной и битумной композиции. Его задача – снижение резонирующей способности обшивки дверей.

Вторым слоем на ту же металлическую обшивку наклеивается материал STP Акцент премиум с влагостойким клеем толщиной 8 мм. Это закрепляется результат и делает обшивку «глухой».

Следующий шаг – заделывание технологических дверных отверстий. Для этого используется вышеупомянутый материал STP Gold толщиной 2,3 мм. Фактически мастера полностью изолируют внутренние пустоты двери, не давая распространяться ни вибрациям, ни звуковым волнам.

Не менее важно изолировать и саму дверную карту – внутреннюю обшивку с технологической стороны. Для этого используется акустический войлок толщиной 8 мм. Он прекрасно гасит вибрации и звуковые волны, снижает резонирующую способность пластика обшивки. Дополнительно контур дверной карты уплотняется битопластом или маделином, что исключает вероятность возникновения скрипов.

Аналогичным образом производится звукоизоляция всех дверей автомобиля. Специалисты нашего сервиса выполняют работы с большой аккуратностью, чтобы не повредить ни обшивку, ни функциональные элементы, расположенные во внутренней полости дверей, а также, чтобы не нарушить их работу.

Шумоизоляция капота на Mitsubishi Outlander

Для звукоизоляции капота используется виброизолирующий материал STP iSilver толщиной 2 мм. Его ключевой особенностью является высокая термостойкость и способность выдерживать резкие, в том числе, статические перепады температуры. То есть, при езде в зимнее время, когда снизу на материал воздействует тепло от двигателя, а сверху – холод окружающей среды, передающийся через металл, его физико-механические свойства не нарушаются.

Шумоизоляция крышки багажника на Mitsubishi Outlander

Крышка багажника изолируется в два слоя. Первым слоем ложится материал STP Gold толщиной 2,3 мм. Второй слой наносится на технологическую сторону обшивки. Для этого используется STP Акустический войлок толщиной 10 мм. Результатом становится максимальный уровень гашения вибраций и звуковых волн.

Шумоизоляция передних арок на Мицубиси Аутлендер

Колесные арки нуждаются в дополнительной изоляции и снаружи, так как подвергаются наиболее сильному вибрационному воздействию во время движения. При этом производитель не счел нужным чем-то их защитить.

Поэтому колесные арки покрываются высокоэффективным вибродемпфером серии GOLD, изготовленным по технологии InFliz, что значительно снижает резонирующую способность внешней обшивки арок.

Подкрыльники также не остаются без внимания наших специалистов – они изолируются материалом серии Silver, устойчивым к внешним воздействиям. Он плотно прокатывается валиками на внутренней поверхности подкрыльника, обеспечивая надежную звукоизоляционную защиту.

По окончании работ по нанесению термоизоляционных материалов, специалисты без ненужной спешки аккуратно устанавливают сиденья, все внутренние элементы обшивки и приводят салон в порядок.

Клиенту остается только забрать готовый автомобиль и насладиться поистине комфортной ездой, приятно удивив и своих пассажиров. А комфорт – это еще и залог безопасности, так как никакие посторонние шумы не отвлекают водителя от дороги. Наши специалисты готовы провести работы по звукоизоляции и в вашем автомобиле, обеспечив высочайший уровень комфорта с гарантиями качества результата.

Материалы, которые были использованы при шумоизоляции Митсубиси Аутлендер

Обрабатываемые элементы:

Пол салона

  • 1-й слой: виброизолирующий материал STP Aero (3 мм.)
  • 2-й слой: шумоизолирующий материал STP iTon 8 мм. или iTon 4 мм.

Багажник

  • 1-й слой: виброизолирующий материал STP Aero (3 мм.)
  • 2-й слой: шумоизолирующий материал STP iTon 8 мм. или iTon 4 мм.

Передние/задние арки

  • 1-й слой: виброизолирующий материал STP Bimast Bomb premium ( 4 мм.)
  • 2-й слой: шумоизолирующий материал STP iTon 8 мм. или iTon 4 мм.

Моторный щит (в пред. дост.)

  • 1-й слой: виброизолирующий материал STP Bimast Bomb premium ( 4 мм.)
  • 2-й слой: шумоизолирующий материал STP iTon 8 мм. или iTon 4 мм.

Капот

  • 1-й слой: виброизолирующий материал STP iSilver (2 мм.)

Крышка багажника

  • 1-й слой: виброизолирующий материал STP Gold ( 2,3 мм.)
  • 2-й слой: шумоизолирующий материал STP Акустический войлок (10 мм.)

Двери

  • 1-й слой: виброизолирующий материал STP Gold ( 2,3 мм.)
  • 2-й слой: шумоизолирующий материал STP Акцент премиум с влагостойким клеем (8 мм.)
  • 3-й слой: технологические отверстия в дверях закрываются материалом STP Gold ( 2,3 мм.)
  • 4-й слой: на дверную карту наносим акустический войлок 8 мм. + по контуру карты прокладываем Битопласт или маделин (выполняет роль антискрипа)
Остались вопросы? Звоните! +7(906) 711-11-61
Расскажем, что нужно делать обязательно, а на чем можно сэкономить без потери в результате.