АКЦИЯ:
ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ НА ЭТИ ЧИСЛА СО СКИДКОЙ -15%
* Одна машина в день

Смотрите также

Шумоизоляция Nissan X-TRAIL Стоимость: 30 000 р.
Срок: 18 часов. подробнее
Шумоизоляция Nissan Murano Стоимость: 29 000 р.
Срок: 16 часов. подробнее
Шумоизоляция Nissan Qashqai Стоимость: 28 000 р.
Срок: 16 часов. подробнее

Шумоизоляция Nissan Juke

Время выполнения: 15 часов
Стоимость: 24 000 (полная шумоизоляция салона (Dark-премиум), шумоизоляция арок (за доп. плату))

Японский автомобиль Nissan Juke с момента своего появления на российском рынке стремительно набрал популярность среди автолюбителей. Он компактный, современный, быстрый и достаточно комфортный. Для идеального состояния ему не хватает только профессиональной шумоизоляции, которая просто необходима на наших дорогах. Именно потому этот экземпляр и попал к нам с просьбой владельца довести автомобиль до ума.

Разборка салона

Как и в любом легковом транспорте процесс шумоизоляции начинается с полной разборки салона. Из автомобиля вынимаются все сидения, декоративные накладки, штатные ковры и частично разбирается центральная консоль. На этом же этапе выполняется разборка дверей. Задача – освободить доступ к металлу салона везде, где это возможно. После разборки все оголенные поверхности обязательно подвергаются тщательной очистке и обезжириванию составами на спирте.

Шумоизоляция пола

Пол салона Nissan Juke – не очень толстый металл, который резонирует в результате работы двигателя, подвески и ходовой части. Результат такого резонанса – отчетливый не прекращающийся гул, который создает фоновый шум в салоне. Чтобы устранить эту проблему, необходима качественная виброизоляция. Для этого по всему оголенному металлу проклеивается заблаговременно прогретый структурный материал марки Comfort mat Dark G3. Им оклеивается не только днище, но и по мере возможности часть моторного щита, задние арки и крылья. Задача этого этапа – оставить как можно меньше голого металла в результате чего последний станет жестче и не будет резонировать во время движения.

Следующая задача – оградить проникновение звуковых волн снаружи в салон. Для решения этой проблемы необходимо уложенный виброизоляционный слой укрыть качественной шумоизоляцией. На сегодня, лучшим материалом, в полной мере справляющимся с этой задачей, является 8-миллиметровый БиБитон. Он также заранее вырезается по размерам и проклеивается по тем местам, где уже уложен виброизоляционный мат. Все тщательно прикатывается и выравнивается, чтобы потом избежать проблем со сборкой салона.

Шумоизоляция дверей

Не менее шумной частью автомобиля являются пустотелые дверные конструкции. Их проблема всегда в том, что они звенят при закрывании, скрипят во время езды, пропускают посторонний шум с улицы и ухудшают звучание установленной в них акустики. Чтобы решить эти проблемы, работа над дверями выполняется комплексно с применением нескольких материалов. Но для начала с дверей снимается навесное оборудование и открывшийся металл высушивается и обезжиривается.

Первый шаг – усиление лицевой части дверей изнутри виброизолирующим матом. У нас для этого не в первый раз применяется облегченный 2-миллиметровый материал Comfort mat Dark G2. Стоит отметить, что у этой модели конструкция двери очень неудобная для подобных операций, так как технологические отверстия очень и очень маленькие. Для качественной проклейки наружной стороны двери просто не обойтись без специальных инструментов и опыта. Результат – утяжеленная дверь, которая теперь не звенит, как пустой металлический сосуд.

Следующий шаг – ограничение звуковых волн. Для его реализации поверх уложенного виброизоляционного мата укладывается влагостойкий шумоизолятор толщиной 8 миллиметров. При этом он проклеивается на специальный клей, не теряющий своих свойств во влажной среде. Задача этого этапа – перекрыть максимальную площадь внешней панели дверей, при этом не создав помех для нормального функционирования стеклоподъемника. Выглядит все это вот так.

Далее необходимо герметизировать технологические отверстия. Они хоть и небольшие в этом автомобиле, но эффект от их перекрытия будет заметен однозначно. В этих целях используем тонкий материл на фольгированном основании марки Comfort Turbo M2. Его толщина всего 2 миллиметра, потому он не будет выпирать и мешать установке дверных карт.

И последний шаг комплексного усовершенствования дверей – обработка карт и установка их на свое место. Для этого внутренняя сторона каждой карты проклеивается акустическим восьмимиллиметровым войлочным материалом и по контуру обрабатывается Битопластом, который изолирует пластик от металла, устранив тем самым скрипучесть двери. После этого обработанные карты устанавливаются на свои места и фиксируются.

Шумоизоляция арок снаружи кузова

Чтобы наш Nissan Juke был шумоизолирован действительно профессионально – обработке поддаются колесные арки. Для этого колеса и подкрылки снимаются, арки изнутри очищаются и грунтуются. После этого на металл проклеивается 4-миллиметровый виброизолятор, дополнительно оклеиваются в два слоя штатные подкрылки. Полученный пирог вибро- и шумоизоляции ограничит звуки ударов отлетающих от колес камней, шума луж и так называемого шуршания резины на высокой скорости.

Итоги

По завершению всех отделочных работ мастерам остается только собрать все мелкие детали в исходное положение, проверить функциональность электроники и остальных узлов, которые подвергались разборке. Результат работы – ставший намного комфортней компактный кроссовер, доведенный до идеального состояния, как и заказывал его владелец.

Материалы, которые были использованы при шумоизоляции

Обрабатываемые элементы:

Пол салона

  • 1-й слой: виброизолирующий материал Comfort mat Dark G3 (3 мм.)
  • 2-й слой: шумоизолирующий материал БиБитон 8 мм.

Багажник

  • 1-й слой: виброизолирующий материал Comfort mat Dark G3 (3 мм.)
  • 2-й слой: шумоизолирующий материал БиБитон 8 мм.

Передние/задние арки

  • 1-й слой: виброизолирующий материал Comfort mat Dark G4 (4 мм.)
  • 2-й слой: шумоизолирующий материал БиБитон 8 мм.

Моторный щит (в пред. дост.)

  • 1-й слой: виброизолирующий материал Comfort mat Dark G3 (3 мм.)
  • 2-й слой: шумоизолирующий материал БиБитон 8 мм.

Капот

  • 1-й слой: виброизолирующий материал Comfort Turbo M2 (2 мм.)

Крышка багажника

  • 1-й слой: виброизолирующий материал Comfort mat Dark G3 (3 мм.)
  • 2-й слой: шумоизолирующий материал БиБитон 8 мм. + по контуру карты прокладываем Битопласт

Двери

  • 1-й слой: облегченный виброизолирующий материал Comfort mat Dark G2 (2 мм.)
  • 2-й слой: 8-ми мм. шумоизолирующий материал на влагостойком клее.
  • 3-й слой: технологические отверстия в дверях прокладываются материалом Comfort Turbo M2 (2 мм.)
  • 4-й слой: на дверную карту наносим акустический войлок 8 мм. + по контуру карты прокладываем Битопласт (выполняет роль антискрипа)
Остались вопросы? Звоните! +7(906) 711-11-61
Расскажем, что нужно делать обязательно, а на чем можно сэкономить без потери в результате.