Смотрите также

Шумоизоляция Toyota LC Prado Стоимость: 32 000 р.
Срок: 20 часов. подробнее
Шумоизоляция Toyota Rav 4 Стоимость: 28 000 р.
Срок: 15 часов. подробнее

Шумоизоляция Toyota RAV4

Время выполнения: 16 часов
Стоимость: 28 000 рублей (шумоизоляция по пакету Dark-премиум (шумоизоляция арок за доп. плату))

Данный автомобиль был сдан нам для установки на него полной шумоизоляции, включая наружную часть передних арок. Владелец этой Toyota Rav 4 указал, что в салоне недостаточно комфортно из-за посторонних шумов. При этом звуки доносятся как от работающей подвески, так и от днища, которые в японских автомобилях абсолютно ничем не защищаются в этом плане.

Разборка салона

После приема автомобиля мастера берутся за разборку салона – аккуратно демонтируются передние сиденья и задний диван и снимаются ковровые настилы. На этом же этапе, с целью сохранить первоначальную чистоту салона, демонтируются все дверные карты. После разборки были обнаружены чисто символические кусочки тоненького материала, отдаленно напоминающие шумоизоляцию. Понятное дело, что проку от такой изоляции не слишком много. Лишь низ моторного отсека под ногами водителя и переднего пассажира более или менее нормально шумированы с завода. На завершающей стадии разборки салона мастера обрабатывают оголенные части металла техническим спиртом, чтобы снять слой грязи и обезжирить поверхность.

Шумоизоляция днища

Шумоизоляцию пола Toyota Rav 4 мастера проводят в два этапа. Сначала на все доступные плоскости укладывается самоклеящийся современный виброизоляционный материал STP Aero. Его толщина составляет 3 миллиметра, и он отлично переносит высокие и низкие температуры, которым подвергается днище любого автомобиля. Виброизоляция подгоняется строго по контурам кузова, разглаживается, и в ней проделываются отверстия для фиксации оснащения салона.

Вторым этапом укладывается 8-миллиметровый шумоизоляционный мат STP iTon. Он сажается на клей и после чего вальцуется до исчезновения складок и выпуклостей. Внимание уделяется стыкам, аркам и проему под запасное колесо – первые источники шума в автомобиле. На этом шумоизоляция салона завершается – на свои места возвращается штатное напольное покрытие и сиденья.

Шумоизоляция капота

Обязательным этапом при комплексной шумоизоляции является обработка капота. Для этого свободные плоскости очищаются от жирного налета и прочей грязи, после чего оклеиваются виброизолятором STP iSilver. Его толщина всего 2 миллиметра, что позволяет уложить материал максимально аккуратно. Кроме того, именно эта марка материала отлично переносит широкий диапазон температур, что актуально для этой детали.

Шумоизоляция дверей

Далее на очереди двери. Задача наших мастеров – сделать их более тяжелыми, что снизит резонирующую вибрацию, а также изолировать несколькими слоями современных материалов. Первым делом демонтируется навесная оснастка дверей, и весь каркас изнутри зачищается от грязевого налета.

Первым делом через небольшие технологические отверстия в дверях на их лицевую сторону изнутри наклеивается STP Gold, который представляет собой 2-миллиметровый виброизоляционный материал. Он аккуратно прикатывается к поверхности до идеально гладкого состояния.

Поверх выброизоляции на влагостойкий клей укладывается STP Акцент – 8-миллиметровая шумоизоляция со специальной пропиткой. Материал также тщательно разглаживается, чтобы не было выступающих углов и прочих дефектов, мешающих впоследствии работе стеклоподъемников.

Далее задача стоит в том, чтобы по максимуму перекрыть технологические отверстия в конструкции всех дверей. Для этого мы применяем STP Gold. Материал аккуратно подгоняется под проемы и проклеивается по контурам.

Последний этап – отделка дверных карт и установка их на свои места. Для этого применяем акустический 8-миллиметровый войлок, которым закрывается почти вся площадь каждой карты. По контуру проклеивается Битопласт – материал, устраняющий скрипы трущихся элементов. При сборке особое внимание уделяется проверке и подгонке карт на своих местах – любые зазоры и прочие выступы недопустимы.

Шумоизоляция крышки багажника

Этот элемент также неслабо резонирует и пропускает наружные посторонние звуки, поэтому его также необходимо утяжелять и шуммировать. На голые участки металла для этих целей приклеиваются куски STP Gold. Штатная обивка укрывается 10-миллиметровым войлоком, после чего все собирается в исходное состояние.

Шумоизоляция арок (дополнительная услуга)

В последнюю очередь шумоизоляции подвергаются передние арки автомобиля. Для этого демонтируются колеса и заводские подкрылки. Поверхность арок тщательно вымывается и обезжиривается. То же самое делается с подкрылками. Подготовленный металл аккуратно грунтуется для дополнительной защиты от коррозии.

После этого на арки наклеиваются отдельные куски STP Bimast Bomb-Premium – 4-миллиметровый виброизолятор. Им же оклеиваются наружные части подкрылков, куда вторым слоем наклеивается STP iTon. После этого все детали собираются в исходное положение, и автомобиль готов к дальнейшей комфортной эксплуатации.

Материалы, которые были использованы при шумоизоляции Митсубиси Аутлендер

Обрабатываемые элементы:

Пол салона

  • 1-й слой: виброизолирующий материал STP Aero (3 мм.)
  • 2-й слой: шумоизолирующий материал STP iTon 8 мм. или iTon 4 мм.

Багажник

  • 1-й слой: виброизолирующий материал STP Aero (3 мм.)
  • 2-й слой: шумоизолирующий материал STP iTon 8 мм. или iTon 4 мм.

Передние/задние арки

  • 1-й слой: виброизолирующий материал STP Bimast Bomb premium ( 4 мм.)
  • 2-й слой: шумоизолирующий материал STP iTon 8 мм. или iTon 4 мм.

Моторный щит (в пред. дост.)

  • 1-й слой: виброизолирующий материал STP Bimast Bomb premium ( 4 мм.)
  • 2-й слой: шумоизолирующий материал STP iTon 8 мм. или iTon 4 мм.

Капот

  • 1-й слой: виброизолирующий материал STP iSilver (2 мм.)

Крышка багажника

  • 1-й слой: виброизолирующий материал STP Gold ( 2,3 мм.)
  • 2-й слой: шумоизолирующий материал STP Акустический войлок (10 мм.)

Двери

  • 1-й слой: виброизолирующий материал STP Gold ( 2,3 мм.)
  • 2-й слой: шумоизолирующий материал STP Акцент премиум с влагостойким клеем (8 мм.)
  • 3-й слой: технологические отверстия в дверях закрываются материалом STP Gold ( 2,3 мм.)
  • 4-й слой: на дверную карту наносим акустический войлок 8 мм. + по контуру карты прокладываем Битопласт или маделин (выполняет роль антискрипа)
Остались вопросы? Звоните! +7(906) 711-11-61
Расскажем, что нужно делать обязательно, а на чем можно сэкономить без потери в результате.